Виноградная лоза


Экотуризм

      Программа "Сельский туризм"
      30 апреля 2003
      Автор: Бабичев А.Г.
      Программа "Сельский туризм".

Это крупный социальный проект, который направлен на создание в течение 3-5 лет устойчивого социально- экономического уклада и вовлечение в него значительного процента населения.
Цель программы - формирование у населения устойчивой культурной традиции туризма, которая включает в себя два основных понятия. Во-первых, культуру туриста - это знание правил поведения и системы обозначений. Во-вторых, культуру хозяина - это знание правил расселения и содержания, а так же системы обозначений.
В ближайшем обозримом будущем основным звеном туризма будет временное проживание в сельской местности у частного хозяина. Этой услугой реально смогут воспользоваться люди любого достатка. Для большого числа жителей сельской местности это будет реальный доход и решение проблемы занятости. Постоянная временная миграция в сельские районы будет стимулировать торговлю, сферу обслуживания, транспортные перевозки, досуговые мероприятия и многие другие виды деятельности. Все это серьезно укрепит сельскую экономику в целом.

Для быстрого и эффективного продвижения проекта необходимо выполнить следующие мероприятия:
1. Создать простую, но исчерпывающую основные моменты форму - Памятку туриста и Памятку хозяина.
2. Ознакомить население области с Памятками и основными идеями проекта. Для этого провести адресную доставку разъяснительной документации и масштабную рекламную кампанию во всех медиа - средствах.
3. Принять закон об освобождении на несколько лет от уплаты налогов жителей сельской местности, участвующих в программе развития туризма.
4. Создать простую и единую систему знакового оповещения о предоставлении туристических услуг для расстановки вдоль всех транспортных путей сообщения и непосредственно в населенных пунктах. Подготовка и издание Справочника туристических знаков. Необходимо сразу предусмотреть вопрос дальнейшей унификации знаков на территории всей России и зарубежья.
5. Создать единый информационный портал в Интернете и централизованно поддерживать его деятельность в период проведения проекта.
6. Создание туристической карты Воронежской области, в которой будут обозначены все необходимые географические, топографические и иные данные, а так же нанесена Разметка туристических знаков. Размещение карты на инфопортале и тиражирование в печатной форме.
7. Создание и поддержка в проектный период централизованной системы сбора информации о предоставлении туристических услуг и размещение на инфопортале и в туристической карте Воронежской области.
8. Проведение в проектный период единой рекламной кампании для привлечения туристов в России и за рубежом. Освоение системы брендирования территорий.
9. Создание предпосылок для проведения следующего проекта "Крупные туристические комплексы".

Главные цели сельского туризма.
1. Отдых в экологически чистом месте.
2. Отдых детей во время каникул.
3. Организация активного досуга. Рыбалка, охота, сбор грибов, ягод, трав, пешие прогулки.
4. Лечение (ландшафтотерапия) воздухом, водой, почвой, травами, деревьями, банями. Посещение народных целителей.
5. Совместное выращивание и заготовка продуктов.
6. Посещение исторических памятников и святых мест.
7. Международный и межтерриториальный обмен.
8. Изучение аномальных явлений.
9. Изучение местной флоры и фауны.
10. Изучение местной культуры, обрядов и ритуалов.
11. Проведение массовых мероприятий любой направленности.
12. Обмен опытом.

Создание информационного портала "Туристическая карта Воронежской области".
1. Топографическая карта с поэтапным увеличением : область-район-участок-населенный пункт.
2. Нанесение знаков системы обозначений о предоставлении туристических услуг, специальная разметка.
3. Система поиска:

I. По географическому названию.
II. По природным объектам.
III. По историческим событиям.
IV. По видам досуга (рыбалка, охота, и т.д.).
V. По системам (методикам) оздоровления и самолечения.
VI. По природным заповедникам.
VII. По аномальным местам.
VIII. По святыням.
IX. Общий поиск по алфавиту.

4. Бренд-лист конкретного участка или населенного пункта.
- биопочвенные особенности
- водные ресурсы, ключи, источники
- фауна (редкие виды)
- возможность активного досуга
- флора (особенно целебные травы и растения)
- ландшафт и рельеф
- природные заповедники
- история географических названий (топонимия)
- местная культура, обычаи и обряды
- особенности местных жителей
- народные целители и знахари
- изюминки местной кулинарии и приготовления наливок и настоек
- любая иная брендовая информация

5. Информация о хозяевах и местах размещения. Перечень предоставляемых услуг и расценки. Способы связи.
Система обозначений о предоставлении туристических услуг.
1. Создание системы обозначений для всех основных видов туристических услуг в форме дорожных знаков и щитов. Согласование вопросов установки со всеми необходимыми инстанциями.
2. Создание системы обозначений перед населенным пунктом и внутри него и непосредственно на домах о предоставлении туристических услуг. +Обязательное соблюдение правил унификации обозначений.
3. Быстрое и повсеместное оповещение населения о создании единой унифицированной системы обозначений, издание Справочника и туристической карты Воронежской области.

Проект: "Сельский туризм".
Целью данного проекта является создание системы для массового посещения отдыхающими (туристами) сельской местности в любое время года. В результате внедрения этой системы вы сможете в любом сельском населенном пункте за умеренную плату остановиться "на постой" и получить все необходимые условия для проживания и дополнительный сервис.
Проектной группе предстоит нарисовать сетку "ближней" и "дальней" зоны туризма. "Ближней" зоной будут пригородные территории вокруг крупных городов, вдоль основных транспортных магистралей. Эта зона будет характеризоваться близостью от основных коммуникаций, а также быстротой транспортировки до места отдыха.
"Дальняя" зона будет представлять собой наиболее удаленные от мест массовой коммуникации места, где туристы прежде всего найдут покой, уединение, определенную "архаичность". Перспективной представляется стилизация таких мест "под старину", воспроизведение и имитация строений, обрядов и культуры данных земель.
Проектной группе необходимо разработать систему информирования потенциальных туристов о наличие таких мест и о занятости конкретных точек. Для этого необходимо создать рекламно - информационную систему сбора информации о желающих разместить туристов, создать специальный сайт единой инфослужбы. Вдоль транспортных магистралей необходимо расставить унифицированные знаки оповещения о расположении таких зон и о наличии свободных точек.
Отдельным направлением будет совместная работа с сельчанами по брендированию данного бизнеса и организация единой рекламной кампании.
Примечание авторов.
Если Вас заинтересовал данный проект и Вы хотите более детально вникнуть в него, то мы предлагаем Вам участие в проекте «Управление будущим». Возможны разные формы участия в этом проекте: от разовых и еженедельных мозговых штурмов до полноценного участия в воплощении проекта. Мы с радостью обсудим вопросы Вашего участия по телефону (0732)56-33-78 или через email: newv@vmail.ru . По каждой из тем планируется проведение обсуждения на форуме http://www.forum.newv.ru/
Если у Вас есть свои интересные идеи и проекты, но недостаточно финансовых, организационных или иных ресурсов, то Вы можете обратиться за поддержкой к нам. Для этого надо связаться с нами и обсудить возможную форму наших взаимодействий.
Для иногородних. По многим проектам мы заинтересованы в региональных партнерах, для создания интегрированных сетей. Связывайтесь с нами и мы договоримся о форме взаимодействия.
http://www.newv.ru/factory/




  Все права принадлежат
  www.Vinloza.narod.ru   

Сайт Волгодонского клуба, движения "Звенящие кедры России". Прочитайте нши статьи в разделах: "Ступени духа" и "Дед Вед" Сайт Лирия Виноградная лоза Волгодонская дизайн студия LightWeb предлагает свои услуги по созданию сайтов и Web - представительств в сети Internet.

Создатель: Light © 2004  
www.LightWeb.nm.ru  


Hosted by uCoz